РАСПИСАНИЕ ФОРУМА CSTB'2022

20 ИЮНЯ

ЗАЛ MONTBLANC


12:00-14:00 СЕССИЯ «ЗРИТЕЛЬ ИЛИ БИЗНЕС: КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ФОРМИРУЕТ РЫНОК КОНТЕНТА В РОССИИ»


Модератор: Ксения Болецкая, эксперт


Темы для обсуждения:

  • Что первично: зрительский запрос или предложение игроков рынка?
  • Как зрительское поведение в AVoD отличается от паттернов просмотра VoD и платного контента? В линейном ТВ и в нелинейных средах?
  • Влияет ли среда потребления на зрительские предпочтения?
  • В чем выражается влияние современного зрителя на рынок (голосует рублем или временем)?

К участию приглашаются:

  • Алексей Иванов, операционный директор «МТС Медиа», генеральный директор «Спутниковое ТВ МТС»
  • Кирилл Махновский, генеральный директор, ГК «Орион»
  • Сергей Сторожев, генеральный директор, «Витрина ТВ»
  • Диана Самошкина, вице-президент по цифровому бизнесу B2C, ПАО «Ростелеком»
  • Cергей Исаков, директор департамента ТВ и контента, J’son and Partners Consulting


ЗАЛ RATUSHA


15:00-16:45 СЕССИЯ «ОРИГИНАЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ КОНТЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ: ПУТИ РАЗВИТИЯ»


Модератор:
 Сусанна Альперина, редактор гуманитарного блока «Российской газеты» - «Неделя»

Соорганизаторы сессии: АПКиТ, «Российская газета»


Вопросы для обсуждения:

  • Онлайн-платформы и их взаимодействие с государством.
  • Оригинальный контент онлайн-кинотеатров - как меняется стратегия.
  • Партнерство, виды сделок и объединение на рынке кино и видеоконтента.
  • Как будут сниматься фильмы и сериалы с учетом изменений условий производства?


В сессии участвуют:

  • Игорь Мишин, генеральный директор, «МТС Медиа»/KION
  • Макар Кожухов, заместитель генерального директора, Premier
  • Лили Шерозия, директор, телеканал ТВ-3
  • Джаник Файзиев, генеральный продюсер, Оkko
  • Наталия Клибанова, главный продюсер, «Амедиа Продакшн»
  • Елена Лапина, исполнительный директор, АНО «ИРИ»

ЗАЛ WOOD

15:00-17:00 МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ВЕЩАТЕЛЕЙ И ОПЕРАТОРОВ CONTENT PROMO

Модератор: Регина Юркина, генеральный директор, «МедиаБренд»


В программе:

15:00-15:15  Презентация пакета телеканалов «Первого ТВЧ»: фильмовые, спортивные, детские и тематические телеканалы компании. «Первый ТВЧ»


15:15-15:30  Тема уточняется. Представитель UNIVERSAL DISTRIBUTION


15:30-15:45  Влияние просмотра ТВ и использование смартфонов на малышей до 3-х лет. Дарина Заблоцкая, исполнительный директор, «Скай Медиа», телеканал ducktv


15:45-16:00  Телеканалы Red, Black, Sci-Fi. Мария Лобачева, директор по дистрибуции, «Медиа Телеком»


16:00-16:15  Почему никто не рассказал мне об этом в 50? Телеканал «Живи Активно». Эльнара Кадырова, главный редактор телеканала «Живи активно» HD, Артем Войтюк, директор телеканала.


16:15-16:30  Премьеры тематических телеканалов THEMA RUS. Екатерина Якушенко, директор по продажам, THEMA RUS


16:30-16:45  Интеграция digital-форматов промо в эфире ТВ на примере промо-кампании сериала «Молодой папа» и нового формата - «КиноЭссе». Артемий Соколов, Промо-продюсер телеканалов KinoJam


16:45-17:00  Креатив в промо.
Илья Цыганов, креативный директор, Андрей Васин, руководитель отдела промо «Ред Медиа»

    21 ИЮНЯ

    ЗАЛ MONTBLANC

    10:15-12:45  СЕССИЯ «ПЛАТНОЕ ТВ: монетизация в условиях трансформации рынка»


    Партнеры сессии: «Медиалогистика», START

    logo_medialog_2.png

    Модераторы: Дарья Бояринова, главный редактор интернет-портала «Кабельщик»,
    Григорий Кузин, директор проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX


    I.  АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК. «РЫНОК ПЛАТНОГО ТВ В 2022 ГОДУ. ЦИФРЫ И ТРЕНДЫ»


    В сессии участвуют:

    • Cергей Исаков, директор департамента ТВ и контента, J’son and Partners Consulting
    • Андрей Труфанов, заместитель директора департамента телекоммуникационных услуг, ГК «Орион»


    II. Панельная дискуссия «ПЛАТНОЕ ТВ: МОНЕТИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»


    Вопросы для обсуждения:

    • Что изменилось в стратегии развития вещательного бизнеса в условиях ухода зарубежных игроков?
    • Как развивать и продвигать собственный контент сегодня? Новые возможности для развития бизнеса с операторами и платформами.
    • Российские тематические ТВ каналы как альтернатива ушедшим с рынка зарубежным телеканалам.
    • Российский детский контент. Производство и развитие в эпоху санкций.

      К участию приглашаются:

      • Александр Косарим, генеральный директор, «Медиа Телеком»
      • Роман Столярский, заместитель генерального директора, «Ред Медиа»
      • Максим Полухин, генеральный директор, «Первый ТВЧ»
      • Степан Ковалев, генеральный директор, «Тайм Медиа Групп»
      • Алла Лазовская, генеральный директор, Universal Communications
      • Екатерина Якушенко, директор по продажам, THEMA RUS
      • Константин Кушаков, исполнительный директор, Спутниковое ТВ МТС


              13:00-14:00  СЕССИЯ «СПОРТИВНОЕ ВЕЩАНИЕ. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОСИСТЕМЕ СПОРТИВНОГО КОНТЕНТА»


              Модератор: Владимир Волошин, Управляющий партнер Newman Sport, со-основатель IRONSTAR и ROSA RUN


              Вопросы для обсуждения:

              • Какие актуальные изменения произошли на рынке рынок спортивного вещания за последние три месяца и как они повлияют на его развитие в ближайшие 2-3 года? Какой негативный и позитивный прогнозы?
              • От обзоров матчей к комплексным коммуникациям вокруг спортивных событий и брендов. Новые стратегии спортивных медиа.
              • Развитие ОТТ-решений в спортивной медиа среде – тренды и перспективы.
              • Какие типы спортивного контента (прямые трансляции и повторы спортивных соревнований, хайлаты, контент от спортсменов и медиа, оригинальный контент) развиваются быстрее всего?
              • По-прежнему ли важны медиа права? От эксклюзивных договоров на вещание к более гибким формам сотрудничества.
              • Традиционные вещатели или экосистемы – кто победит в борьбе за спорт и насколько напряженной она будет?

              К участию приглашаются:

              • Константин Владимиров, коммерческий директор, «Медиа Телеком»
              • Александр Фролов, директор по цифровому развитию, «Матч ТВ»
              • Антон Широков, управляющий директор, телерадиокомпания «Старт» 


                15:00-18:00  СЕССИЯ «ДЕНЬ ОПЕРАТОРА НА ФОРУМЕ CSTB.PRO.MEDIA»

                Технологический партнер: SberDevices


                Sber_Devices_2Lines.png
                    

                Модераторы:
                Олег Грищенко, президент Ассоциации «Ростелесеть»
                Дарья Бояринова, главный редактор, интернет-портал «Кабельщик»

                Программа сессии:

                15:00-15:15 Синергия экосистемы Сбера и телеком операторов.
                Махов Михаил, руководитель направления монетизации сервисов SberDevices

                15:20-15:40 Оценка методических рекомендаций ФАС по расчету тарифа для размещения сетей связи на объектах инфраструктуры.
                Олег Грищенко, президент Ассоциации «Ростелесеть», Алексей Амелькин, президент Ассоциации МАКАТЕЛ

                15:45-16:00 Усиление требований по хранению, обработке и уничтожению персональных данных.
                Ольга Сергеева, исполнительный директор Ассоциации «Ростелесеть»

                16:05-16:20 Повышение спроса на безопасность, реализация оператором связи системы охраны, видеонаблюдения, СКУД.
                 Ирина Шлёнкина, директор по правовым вопросам, АО «Уфанет»

                16:25-17:10 Круглый стол «Кооперация операторов связи при разработке программного обеспечения для ключевых бизнес-процессов»

                Спикеры:

                • Олег Грищенко, президент Ассоциации «Ростелесеть»
                • Александр Васильев, генеральный директор, «Ланта», Тамбов
                • Михаил Иванов, волшебник, «Ланта»,Тамбов
                • Игорь Гамов, директор, AXIOSTV, Липецк

                17:10-18:00 Круглый стол «Как повлиял на рынок услуг связи уход иностранных телеканалов. Импортозамещение на рынке контента»

                Спикеры:

                • Олег Грищенко, президент Ассоциации «Ростелесеть»
                • Алексей Амелькин, президент Ассоциации МАКАТЕЛ
                • Виталий Корнеев, заместитель директора, «Видикон-К», Рязань
                • Ирина Шлёнкина, директор по правовым вопросам, АО «Уфанет»
                • Максим Полухин, генеральный директор, «Первый ТВЧ»
                • Антон Коньшин, директор департамента развития и дистрибуции, ТПО «Ред Медиа»
                • Екатерина Вечканова, директор дирекции телесети НТВ


                      ЗАЛ RATUSHA

                      10:30-13:30  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ CASE STUDY


                      Партнер сессии: GS Labs


                      Модератор: Ярослав Городецкий, генеральный директорCDNvideo  


                      Программа сессии:

                      10:30-10:45 Яндекс ТВ, Алиса и умные девайсы для операторов.
                      Антон Горбунов, директор, B2B Яндекс девайсы         

                      10:45-11:00 ОТТ по системе «все включено»: контент, приставки, приложения и специальные условия для операторов.
                      Алексей Гойло, директор Департамента продаж и маркетинга, GS Labs

                      11:00-11:15 Инфраструктура CDNvideo как модель для сборки OTT-проекта: кейс стримингового сервиса viju.
                      Максим Левин ведущий программист, CDNvideo

                      11:15-11:30 Решения «СофтЛаб-НСК» для регионализации контента.
                      Михаил Шадрин, директор отдела Мультимедиа, компания «СофтЛаб-НСК»

                      11:30-11:45 неВРЕДНЫЕ советы для операторов при запуске IPTV/OTT сервисов.
                      Татьяна Москалева, технический директор,
                      Андрей Гривко, менеджер по маркетингу, Microimpuls

                      11:45-12:00 Кейс Teleport Media: быстрее, чем сервер. Вместо серверов.
                      Андрей Клименко, CEO Teleport Media

                      12:00-12:15 Доставка контента при его удаленном производстве и контроль качества дистрибуции.
                      Николай Милованов, директор, Elecard

                      12:15-12:30 Совместные решения операторов связи и  SberDevices для рынка B2B.
                      Сергей Астахов, SberDevices

                      12:30-12:45 Как SOMON TV, крупнейший онлайн-кинотеатр Таджикистана, обеспечивает доставку контента с помощью платформы EdgeCenter.
                      Умеджон Ибодов, основатель SOMON TV,
                      Никита Девятов, руководитель PR-службы, EdgeCenter

                      12:45-13:00 Как оператору во Владивостоке собрать лучший пакет телеканалов. Григорий Кузин, директор проекта Медиалогистика компании MSK-IX

                      13:00-13:15 Ответы на вопросы. Подведение итогов сессии  



                      15:00-16:45   «ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ: КАК ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ БИЗНЕС ВИДЕОСЕРВИСОВ»

                      Партнер сессии:

                      logo_medialog_2.png 

                      Модератор: Ксения Болецкая, эксперт


                      Вопросы для обсуждения:

                      • Что поменялось в планах видеосервисов в новых условиях?
                      • Какие изменения происходят и будут происходить в бизнес-девелопменте (модели монетизации) видеосервисов и ОТТ-платформ?
                      • Что происходит со смотрением онлайн-кинотеатров в России? Какой контент будет востребован?
                      • Какие перспективы у коллаборации ТВ и цифровых платформ?
                      • Перераспределение внимания пользователей от длинного контента в пользу коротких форматов и соцсетей - риски для онлайн-кинотеатров

                      К участию приглашаются:

                      • Денис Кусков, генеральный директор, ИАА TelecomDaily
                      • Макар Кожухов, заместитель генерального директора, Premier
                      • Гавриил Гордеев, медиаменеджер и продюсер, Okko
                      • Мария Смирнова, директор по контенту, «МТС Медиа»/KION
                      • Алла Маслова, директор по развитию и маркетингу, «Медиа Телеком»
                      • Григорий Кузин, директор проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX