СМИ о форуме CSTB.PRO.MEDIA

подписаться >>
29 января 2013
Парк.ру. ОТКУДА ЖДАТЬ СИГНАЛ (Российская бизнес газета, Москва, 29-01-2013)
Сегодня в Москве открывается выставка компьютерных и телекоммуникационных технологий CSTB-2013, которая охватывает все актуальные форматы и направления телевизионных и телекоммуникационных технологий. В рамках выставки пройдет международный форум, посвященный проблемам цифрового телевидения, на котором участники рынка обсудят перспективы бизнеса.
29 января 2013
"Москва 24" и "Москва. Доверие" участвуют в медийной выставке CSTB
В столице 29 января открылась ежегодная 15 по счету международная выставка в области связи и коммуникаций - CSTB-2013. В мероприятии принимают участие телеканалы "Москва 24" и "Москва. Доверие". На интерактивных стендах в рамках экспозиции Multiscreen & Smart TV Zone посетителям продемонстрируют новейшие разработки и достижения в сфере интеграции телевидения и интернет-технологий.
На мероприятии широко представлена сетка Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании. Большое внимание организаторы уделили цифровому телевидению, в формате которого телеканалы начнут вещать уже к 2015 году.
29 января 2013
ITSZ.ru. Новости портала. Ericsson представляет решения для ТВ-услуг следующего поколения на CSTB 2013
Ericsson представляет в России наиболее полный портфель решений для создания, управления и предоставления ТВ-услуг следующего поколения. На стенде Ericsson в рамках выставки CSTB 2013 представлены новые возможности доставки контента на различные устройства.
Результаты исследований Ericsson ConsumerLab доказывают, что телевидение становиться все более интерактивным, а также независимым от отдельных устройств, развиваясь в сторону мультиэкранной модели.
29 января 2013
Mskit.ru. Ericsson представляет решения для ТВ-услуг следующего поколения на CSTB 2013
Ericsson представляет в России наиболее полный портфель решений для создания, управления и предоставления ТВ-услуг следующего поколения. На стенде Ericsson в рамках выставки CSTB 2013 представлены новые возможности доставки контента на различные устройства.
Результаты исследований Ericsson ConsumerLab доказывают, что телевидение становиться все более интерактивным, а также независимым от отдельных устройств, развиваясь в сторону мультиэкранной модели.
29 января 2013
ИД Открытые системы. Новости ИТ. Бесплатный сыр на цифровом ТВ. Операторы платного ТВ скептически оценивают государственную программу цифровизации телевидения и продолжают наращивать абонентскую базу
Юрий Припачкин: «Большинство пользователей предпочтут заплатить за хорошо организованный сервис и не станут полагаться на открытое цифровое ТВ»
22 января, в преддверии выставки-форума CSTB 2013, в Москве на специальной пресс-конференции обсуждались актуальные вопросы развития рынка платного телевидения.
По данным агентства TelecomDaily, которые обнародовал на встрече с журналистами его генеральный директор Денис Кусков, в 2012 году объем рынка платного ТВ в России составил 47,5 млрд руб. По оценкам Юрия Припачкина, президента ассоциации кабельного телевидения России, это примерно десятая часть всего рынка связи нашей страны.
29 января 2013
ТАСС-Телеком. Индустрия платного телевидения в России крайне больна – Багдасарян
Индустрия платного телевидения в России крайне больна, считает директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян. Таким мнением он поделился с журналистами на пресс-конференции МТС в рамках международной выставки CSTB-2013.
29 января 2013
ТАСС-Телеком. Первый мультиплекс ослабил позиции операторов платного телевидения – директор по контенту "Триколор ТВ"
Создание первого мультиплекса, включающего ряд федеральных телеканалов, обязательных для трансляции на всей территории России, затронуло позиции операторов платного телевидения. С таким мнением выступила директор по контенту спутникового оператора "Триколор ТВ" Юлия Шахманова в ходе круглого стола, посвящённого обсуждению актуальных вопросов цифровизации телерадиовещания в России. Мероприятие проходило в рамках международной выставки CSTB-2013.
29 января 2013
ТАСС-Телеком. Абонентская база "Триколор ТВ" выросла на 26% за 2012 год
Абонентская база "Триколор ТВ" выросла на 26% за 2012 год, составив 11,9 млн подписчиков. Показатель ARPU вырос на 15% в сравнении с прошлым годом – 726 рублей против 629 рубля в 2011 году. Годовая выручка оператора выросла почти в 2 раза, на 43%, составив 6,3 млрд рублей. "Это значит, что на сегодняшний день каждая четвёртая российская семья смотрит "Триколор ТВ", - отметил глава компании Александр Макаров на пресс-конференции в рамках CSTB. По его словам, количество активных абонентов составляет 8,8 млн домохозяйств.
19 20 21 22 23