Регистрация на форум CSTB Telecom&Media’2016

На выставке-форуме CSTB. Telecom&Media'2017 предусмотрено две формы участия: посетитель выставки или посетитель Форума. 


Посетителям форумов необходима регистрация и подтверждение оплаты посещения. Возможны различные формы оплаты. Дает право доступа во все конференц-залы, также в дальнейшем будут доступны презентации докладчиков.  

Стоимость участия в форуме:
5 000

включая 18% НДС
Скидки предоставляются экспонентам выставки CSTB.Telecom&Media’2017 в размере 20%. При оплате участия в форуме более одного человека от сторонней компании, так же предоставляется скидка в размере 20%. Скидки не суммируются! 

Форум пройдет 7-9 февраля 2017 года в Крокус Экспо, павильон 1, конференц-залы 1,2,3,4.

СЕКЦИИ ФОРУМА:

 1. СЕКЦИЯ «МУЛЬТИСЕРВИСНЫЕ СПУТНИКОВЫЕ СЕТИ И VSAT»

Сессия 1. «Спутниковые мультисервисные сети и услуги: телевещание и перспективные приложения для B2B и B2C»


Соорганизатор сессии: журнал «Телеспутник»  

TS_LOGO.png

  • Эволюция DTH-бизнеса. От линейного телевещания к мультисервисной услуге. 

    Переход от классического спутникового ТВ к мультисервисной услуге. Трансформация DTH-платформы в оператора, действующего во всех средах. Интеграция спутникового ТВ и широкополосных сетей. Станет ли интерактив локомотивом развития отрасли? Мультисервисные услуги: расширение спектра услуг DTH-платформ за счет возможностей сетей ШПД или увеличение аудитории сетей ШПД за счет большого охвата  DTH-операторов. Будет ли интеграция DTH и ШПД простым сочетанием услуг или породит совершенно новое качество?

  • Доставка контента локальным сетям. Как разделить рынки DTH и DTO операторам? 

    Надо ли разделять рынки и услуги DTH и DTO? DTH-оператор может поставлять контент IPTV-оператору, IPT-оператор может работать последней милей и агентом DTH-оператора. Какая модель более способствует продвижению в направлении единой мультисервисной услуги?

  • Ожидания и реалии рынка массового спутникового ШПД. 

    Роль государственных программ в развитии массового рынка спутникового ШПД. Возможно ли в РФ реальное развитие массового В2С рынка спутникового ШПД при отсутствии государственной программы?

  • Точки роста российского рынка спутниковой емкости. 

    Могут ли иностранные операторы эффективно работать на российском рынке в условиях кризиса и высоких курсов валют? Есть ли возможность у новых игроков выйти на рынок вещательной спутниковой емкости РФ?

Сессия 2. Телекоммуникационные решения для государства, бизнеса и частных лиц

  • Перспективы новых приложений для российского В2В рынка ШПД. Возможно ли взрывное развитие рынка в ближайшее время. 

    Бэкхолл для спутниковых сетей, банковские сети, сети для ритейла, мобильная широкополосная связь с морскими и воздушными судами.  Что является тормозом развития этих сервисов в РФ? Что необходимо сделать для того, чтобы придать развитие этим технологиям?

  • Мультисервисные услуги для корпоративных сетей вертикальных рынков (нефтегазовая отрасль, энергетика). 

    Эволюция корпоративного VSAT от предоставления канала связи к предоставлению пакета инфокоммункационных услуг. Перспективен ли в России сектор B2G для развития спутниковых технологий?

  • HTS как драйвер развития отрасли. 

    Преимущества HTS для перспективных направлений В2В сектора  спутникового ШПД. Станет ли появление на российском рынке многолучевых спутников повышенной пропускной способности реальным толчком к развитию? Реальна ли экономика ресурса, декларируемая спутниковыми операторами, реальны ли преимущества для сервис-провайдеров?

  • Проектирование, разработка и производство оборудования и технологий для спутниковой связи. 

    Являются ли возможности современного оборудования тормозом или драйвером развития отрасли? Тренды дальнейшего развития характеристик оборудования. Перспективные технологии и услуги. Что мы хотим от VSAT-оборудования в ближайшем будущем?

В сессиях примут участие руководители российских и зарубежных операторов спутниковой связи, представители телерадиокомпаний и операторов вещательных сетей, производителей спутников и спутникового оборудования, представители корпоративных потребителей услуг спутниковой связи.


2. OTT.FUTURE

Соорганизатор: Ассоциация «Интернет Видео»

UDP.png

Прямо сейчас рынок платного ТВ и видео переживает очередной технологический скачок, который, уже очевидно, будет куда более масштабным, чем переход на цифровое вещание и переход на HD. OTT среда стремительно впитывает весь доступный линейный и нелинейный контент, притягивает все больше пользователей. Во всем мире традиционные игроки медиарынка ищут способы адаптироваться к новой парадигме, и в России пора всерьез задуматься об этом.

На форуме OTT.Future будут представлены наилучшие примеры интеграции OTT сервисов в существующие услуги ТВ и ШПД, проанализировано отраслевое законодательство. Пройдет обсуждение специфики маркетинга и лицензирования контента для OTT и прикладных технических вопросов внедрения OTT сервисов своими силами или за счет партнерства с другими платформами.

OTT.Future наступает, и главная цель - выяснить, как этот способ доставки контента может дополнить и развить классические ТВ-сервисы , помочь операторам повысить ARPU и удовлетворить спрос абонентов.

Среди спикеров и участников программы OTT.Future - пионеры разработки и внедрения OTT сервисов в России, операторы, ведущие эксперты в области маркетинга, отраслевого права и технологий, представители регуляторов. Паралельно на стенде OTT. Market будут идти презентации поставщиков контента и конкретных технологических решений для внедрения и поддержки операторских OTT сервисов.



3. ТМТ-ИНДУСТРИЯ В ЭПОХУ  «ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ»

Партнер: Ассоциация дополненной и виртуальной реальности

Logo-Association.png


  • Какие ключевые изменения происходят в ТМТ-индустрии при переходе от экономики услуг к экономике впечатлений?

  • Какие новые продукты и услуги отвечают новым потребительским запросам и реалиям рынка?

  • Есть ли специфика российского рынка и в чем она заключается?

  • Демографические изменения в мире и в России: отличия моделей потребления поколений X, Y, Z.

  • Приложения – точка роста не только мобильной связи, но и ТВ.

  • 2 грани гейминга: новый источник доходов и новый инструмент маркетинга.

  • Кибер-безопасность – новые угрозы и способы их нейтрализации.

  • AR/VR (дополненная/виртуальная реальность) – реальность или далекое будущее?

  • M2M и IoT – есть ли разница в бизнесе на умных датчиках и бизнесе на умных сетях?

  • Финансовые сервисы и e-commerce в медиа-продуктах.


4. НОВЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ПОДХОДЫ В ТМТ-ИНДУСТРИИ

  • Какие новые бизнес-модели возникли в ТМТ-индустрии и смежных индустриях за последние годы и каковы успешные практики?

  • Обязательно ли владеть ресурсами в современном мире или партнерство может быть эффективнее?

  • Способы монетизации новых возможностей нелинейного медиа.

  • Agile-подход к разработке и внедрению новых продуктов в ТМТ

  • Аутсорсинг и аутстаффинг – построение эффективной модели взаимодействия

  • Партнерские проекты – как способ доступа к уникальным ресурсам

  • Как облачные технологии меняют подход к технологическому развитию компаний

  • Возможные модели развития TVE: операторское решение, B2O или открытые платформы?

  • Изменения на рекламном рынке: таргетирование и персонализация, интерактивные возможности, кросс-платформенные измерения, блокировщики рекламы.


5. ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ КОНТЕНТА «МАСТЕРСТВО СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ НИШЕВОГО ТЕЛЕКАНАЛА»

Соорганизатор мастер-классов: журнал «Кабельщик»  



Впервые на CSTB проводится серия мастер-классов по формированию и продвижению телеканалов, медиабрендингу и закупкам. Мероприятие для производителей контента и создателей неэфирных телеканалов – программных директоров, дизайнеров, режиссеров, операторов и других замечательных творческих людей. 
 

В программе:

  • Оформление телеканала, мировые тренды.

  • Формирование телевизионного бренда – правила, ошибки, разбор полетов.

  • Межпрограммное и кросс-промо, международные стандарты, находки, нестандартные идеи.

  • Работа программного директора с аналитикой.

  • Закупки и локализация зарубежного контента.


6. ФОРУМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ

Соорганизаторы Форума: Ассоциация Ростелесеть и интернет-портал «Кабельщик»


           



Часть 1. Ведущая – Яна Бельская, главный редактор интернет-портала «Кабельщик»


Операторы большие и маленькие. Секреты мастерства. Продажи, маркетинг, реклама и другие секреты операторов. Опыт "сожительства" с мегателекомами – бизнес-кейсы победителей и побежденных. Сотрудничество каналов и операторов как акт взаимопомощи в зарабатывании денег. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий и работа над маркетинговыми ошибками.


Часть 2. Ведущий – Олег Грищенко, президент ассоциации «Ростелесеть»


Риски и угрозы вариантов реализации пакета Закона Яровой.

Контентная политика оператора, изменения рынка, требования времени.

Технические решения направленные на расширение сервисов.

Текущая проблематика отрасли.


7. ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ТЕЛЕКОМА И МЕДИА

На данной секции юристы и эксперты в области законодательства расскажут о том, какие изменения претерпевают законы с развитием рынка телевидения и телекоммуникаций.

Вы сможете задать все интересующие вопросы профессионалам и получить консультации по конкретным случаям из вашей практики.

При поддержке
Министерство связи и массовых коммуникаций России
При поддержке
Роскомнадзор
При поддержке
Федеральное агентство связи (Россвязь)
При поддержке
Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС)
Под патронажем
Торгово-промышленная палата РФ
Под патронатом
Московская Торгово-промышленная палата
Генеральный партнер
Ассоциация кабельного телевидения России
Организатор
МидЭкспо
При поддержке
Международная ассоциация производителей вещательного оборудования
При поддержке
IBC
Стратегический партнер
«Триколор ТВ»
Официальный агент в Китае и Тайване
ACE Group
Партнер
Shopping Live
Главный медиапартнер
Первый канал. Всемирная сеть
Партнер
Цифровое телесемейство
Медиапартнер
Ред Медиа
Информационный партнер
НТВ-ПЛЮС
Генеральный информационный партнер
Журнал ТелеСпутник
Генеральный отраслеваой интернет-партнер
Сomnews
Официальный информационный партнер
Кабельщик.Ру
Стратегический интернет-партнер
Telecom Daily
Официальное информационное агентство
Интерфакс
Информационный партнер
Apps4All