Специальный проект OTT.Market

Slider-917x275 (1).jpg

Специальный проект OTT.MARKET/OTT.FUTURE, посвященный развитию OTT технологий, пройдет в рамках 20-й юбилейной выставки и форума CSTB’Telecom&Media’2018
Уникальный проект состоит из двух частей: OTT.Market – специальная экспозиция в рамках выставки CSTB’Telecom&Media, посвященная возможностям OTT – от услуг до решений, и OTT-Future – форум специалистов, создающих тренды. 



ПРОГРАММА ФОРУМА OTT-Future >>

Со-организатор – Ассоциация «Интернет видео»  Ассоциация «Интернет видео»

При поддержке   NAG.ru 

В рамках OTT.Market лидеры рынка представят уникальную экспозицию, посвященную полному спектру услуг и решений для внедрения OTT сервисов для заказчиков с разными потребностями и ресурсами, в том числе системной интеграции, контенту, платформам и устройствам, технологическим решениям. В экспозиции принимают участие такие компании, как OKKO, Peers.tv, Смотрёшка, NPAW (Nice people at work), VIMMI, AKkamai, CDNvideo, Vintera.TV, 24часаТВ, Майкроимпульс, NGENIX, G-Core Labs, NeuLion, EPG Service, Инвентос.  


УЧАСТНИКИ OTT.MARKET-2018

OKKO      peers.tv        Nice People at Work        vimmi

Смотрешка        Akamai       Vintera TV     CDNvideo      24 часа ТВ   

Microimpuls   NGENIX   G Core Labs   NeuLion   EPG Service   Inventos


Продвинутый и платежеспособный потребитель (абонент) хочет иметь доступ к линейному и нелинейному контенту на любых устройствах и во всех средах от одного поставщика. Это тенденция сегодняшнего дня и реальность дня завтрашнего. Неполноценность линейки услуг оператора (без мультискрина и VOD) очень скоро станет признаком морального устаревания. Не найдя нужный контент в нужной форме в рамках услуг одного поставщика, абонент начинает искать других поставщиков в Интернете и, естественно, обращается в OTT сервисы (легальные или пиратские). Фактически, это приводит к тому, что ШПД сеть оператора нагружается тяжелым видеотрафиком, но не приносит владельцу инфраструктуры ничего, кроме абонентской платы за доступ в Сеть, а базовая телевизионная услуга теряет свою ценность. Интеграция контента OTT сервисов в линейку услуг оператора – это способ вернуть абонента под свой контроль и дополнительно заработать часть денег от реализации контента, который абонент потребляет через операторскую сеть. Накопленный опыт партнерства OTT сервисов и операторов показывает, что эта схема отлично работает: осязаемая абонентом добавленная ценность услуги позволяет повышать ARPU и снижать отток.


Потребление линейного контента в OTT среде растет быстрыми темпами, наиболее востребованы каналы I-II мультиплекса, и единственное, что операторы фиксированных услуг могут с этим поделать – это оседлать эту волну опять же за счет расширения своего пакета услуг в OTT среду за счет собственных или партнерских платформ (с собственным или партнерским контентом). Важнейшая задача в этой плоскости – создание и эксплуатация консенсусных бизнес-моделей сотрудничества между вещателями, OTT-сервисами и операторами.
Крайне острой остается проблема пиратства, и, возможно, в этом году рынок найдет в себе силы консолидировать усилия как на стороне операторов, так и на стороне правообладателей, чтобы забрать себе аудиторию пиратских ресурсов.

Архив