Специальный проект OTT.Market

2018     2017

OTT.MARKET-Logo.jpg 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  OTT.MARKET/OTT.FUTURE

Со-организатор – Ассоциация «Интернет видео»  Ассоциация «Интернет видео»

При поддержке   NAG.ru 

В 2018 году на выставке CSTB.Telecom&Media площадка OTT.Market вновь представит посетителям специальной экспозиции полный спектр услуг и решений для внедрения OTT сервисов для заказчиков с разными потребностями и ресурсами: системная интеграция, контент, платформы и устройства, технологические решения.


УЧАСТНИКИ OTT.MARKET-2018

OKKO   peers.tv    Nice People at Work    Teleport    vimmi

Смотрешка  Akamai Vintera TV   CDNvideo   24 часа ТВ   

Microimpuls   NGENIX   G Core Labs


Продвинутый и платежеспособный потребитель (абонент) хочет иметь доступ к линейному и нелинейному контенту на любых устройствах и во всех средах от одного поставщика. Это тенденция сегодняшнего дня и реальность дня завтрашнего. Неполноценность линейки услуг оператора (без мультискрина и VOD) очень скоро станет признаком морального устаревания. Не найдя нужный контент в нужной форме в рамках услуг одного поставщика, абонент начинает искать других поставщиков в Интернете и, естественно, обращается в OTT сервисы (легальные или пиратские). Фактически, это приводит к тому, что ШПД сеть оператора нагружается тяжелым видеотрафиком, но не приносит владельцу инфраструктуры ничего, кроме абонентской платы за доступ в Сеть, а базовая телевизионная услуга теряет свою ценность. Интеграция контента OTT сервисов в линейку услуг оператора – это способ вернуть абонента под свой контроль и дополнительно заработать часть денег от реализации контента, который абонент потребляет через операторскую сеть. Накопленный опыт партнерства OTT сервисов и операторов показывает, что эта схема отлично работает: осязаемая абонентом добавленная ценность услуги позволяет повышать ARPU и снижать отток.


Потребление линейного контента в OTT среде растет быстрыми темпами, наиболее востребованы каналы I-II мультиплекса, и единственное, что операторы фиксированных услуг могут с этим поделать – это оседлать эту волну опять же за счет расширения своего пакета услуг в OTT среду за счет собственных или партнерских платформ (с собственным или партнерским контентом). Важнейшая задача в этой плоскости – создание и эксплуатация консенсусных бизнес-моделей сотрудничества между вещателями, OTT-сервисами и операторами.
Крайне острой остается проблема пиратства, и, возможно, в этом году рынок найдет в себе силы консолидировать усилия как на стороне операторов, так и на стороне правообладателей, чтобы забрать себе аудиторию пиратских ресурсов.

Под патронажем
Торгово-промышленная палата РФ
Под патронатом
Московская Торгово-промышленная палата
При поддержке
Ассоциация кабельного телевидения России
Организатор
МидЭкспо
Стратегический партнер выставки и премии
«Триколор ТВ»
Генеральный партнер выставки и премии
Eutelsat
Платиновый спонсор выставки и форума
Huawei
Партнер
МТС
При поддержке
Международная ассоциация производителей вещательного оборудования
При поддержке
IBC
Официальный агент в Китае и Тайване
ACE Group
Международные партнёры
Reed MIDEM
Партнер
Контур-М
Главный медиапартнер
Первый канал. Всемирная сеть
Главный медиапартнер
Цифровое телесемейство
Официальный деловой партнер
РБК
Медиапартнер
Ред Медиа
Информационный партнер
Телеканал Москва 24
Информационный партнер
НТВ-ПЛЮС
Информационный партнер
Москва "Доверие"
Генеральный информационный партнер
Журнал ТелеСпутник
Генеральный отраслеваой интернет-партнер
Сomnews
Официальный информационный партнер
Кабельщик.Ру
Отраслевой партнер
AdIndex
Специализированный партнер
ИКС-МЕДИА
Стратегический интернет-партнер
Telecom Daily
Главный информационный партнер Content Summit Russia
PrifiCinema