«АКАДО Телеком» расширяет свое присутствие на рынке ритейла

Вернуться

«АКАДО Телеком» расширяет свое присутствие на рынке ритейла

ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») увеличивает зону своего присутствия на московском рынке ритейла: компания осуществила первые поставки CI модуля в 18 магазинов Москвы и Подмосковья одной из крупнейших торговых сетей – «Техносила». Таким образом, в настоящее время столичный провайдер сотрудничает уже с четырьмя сетевыми магазинами и двумя интернет-магазинами – «Media Markt», «Связной», «ОнЛайн Трейд», «Техносила», «tehnomart.ru» и «telehd.ru».





Вполне вероятно, что к концу первого полугодия 2014 года «АКАДО Телеком» еще больше укрепит свои позиции на розничном рынке: оператор ведет переговоры о поставках оборудования с 2 крупнейшими сетевыми компаниями. Не исключено заключение договоров о сотрудничестве с интернет-магазинами в рамках разработанной «АКАДО Телеком» специальной Программы сотрудничества. В результате количество точек онлайн-продаж оборудования «АКАДО Телеком» может увеличиться с 2 до 10 и выше.





Компания рассчитывает на то, розничный сегмент обгонит по выручке собственные каналы продаж оборудования, через которые реализуется пока бОльшее количество CI модулей. В целом «АКАДО Телеком» реализует через собственные каналы и розничные сети в среднем ок.3 тыс. CI модулей ежемесячно. Объем выручки составляет ок. 7 млн. рублей.


Решение о выходе на розничный рынок продаж оборудования было принято руководством компании в 2013 году в целях повышения доступности цифрового телевидения. До этого устройство для просмотра телевидения в формате HDTV - CI модуль - реализовывалось в основном через специалистов оператора при подключении абонентов к услуге цифрового телевидения и через офисы продаж. Благодаря CI модулю абоненты столичного провайдера могут смотреть более 200 телевизионных каналов с высоким качеством изображения без дополнительных приставок, пультов и проводов.


Комплект оборудования включает в себя сам модуль, карту доступа с индивидуальным номером, которая вставляется в модуль, и инструкцию для пользователя с договором-офертой. Установка не влечет за собой увеличение абонентской платы за пользование услугой «Антенна АКАДО».





Подробная информация: http://www.akado.ru/services/equipment/ci.xml">http://www.akado.ru/services/equipment/ci.xml






***

ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.


АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.


По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.


АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.


23 января