«Авто 24» и «СТC Love» - в сети «АКАДО Телеком»

Вернуться

«Авто 24» и «СТC Love» - в сети «АКАДО Телеком»

«Авто 24» и «СТC Love» - в сети «АКАДО Телеком» С июля 2014 года в сети ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») начинают вещание телеканалы «Авто 24» и «СТC Love».

  

Информационно-развлекательный телеканал «Авто 24» компании «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») будет доступен абонентам провайдера в пакете «Спорт» на 313 кнопке цифрового телевизионного тюнера. В его эфире – все, что связано с автомашинами. Гонки и тест-драйвы, чемпионы и коллекционеры раритетов, история и новости автомобильной индустрии представлены в программах собственного производства, а также в передачах популярного немецкого телеканала «Auto Motоr Und Sport». 



  

Поклонники машин смогут узнать о том, как создавались знаменитые автомобильные бренды («Как это сделано»), как развивалась промышленность («Вехи автомобильной истории»), какими способами можно доработать автомобиль («Тюнинг»), какой аксессуар выбрать для любимой машины («Покупаем для автомобиля»). Также в эфире канала – любительские съемки и записи с видеорегистраторов. 


 
  

Новый канал «СТС Love», производимый крупнейшим в Восточной Европе телевизионным холдингом «СТС Медиа» и адресованный молодой женской аудитории, можно будет смотреть на 53 кнопке в пакете «МИКС». В его эфире - сериалы («Папины дочки», «Ранетки», «Зачарованные», «Кремлевские курсанты», «Кто в доме хозяин» и многие другие), реалити-шоу и программы других жанров о любви и романтических отношениях.
  


  

В настоящее время в сети «АКАДО Телеком» транслируется более 200 каналов (в т.ч. аналоговых), 32 из которых - в формате высокой четкости.
  


  

***
  

ЗАО «АКАДО – Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. АКАДО является оператором социального ТВ (более 40 российских и зарубежных рейтинговых телеканалов в рамках услуги «Антенна АКАДО») в более чем 1 млн. столичных домохозяйств.
  


  

«АКАДО Телеком» – лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV.
  


  

По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысяч, услугами кабельного телевидения «АКАДО Телеком» пользуются порядка 1 млн. человек.
  


  

АКАДО - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспотребнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.
  


23 июля