Вернуться
Группа компании «АКАДО» меняет потребительский бренд
Группа компаний «АКАДО» сообщает о переходе на единый бренд.
Компании Группы ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО») и ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») объединяют свои коммуникации под единым комбинированным логотипом, который сочетает в себе узнаваемую цветовую символику потребительного бренда «АКАДО» и заимствует название «АКАДО Телеком».

http://cstb.ru/images/all_images/NEWS/cstb/pic00292.jpg" border="0" width="200" height="67" />
Группа «АКАДО» является одним из лидеров телекоммуникационного рынка Московского региона. Объединенный бренд «АКАДО Телеком» – новый этап консолидации бизнес-активов Группы и шаг на пути формирования имиджа комплексного телеком-оператора, который предлагает передовые решения для массового и корпоративного рынка. Единый логотип для операционных компаний станет символом синергии опыта, технологических решений, бизнес-стратегий компаний Группы.
С июля 2012 г. единый бренд «АКАДО Телеком» будет использоваться в маркетинговых коммуникациях ЗАО «АКАДО-Столица» и ОАО «КОМКОР». В рамках маркетинговой стратегии развития переход на единый бренд также запланирован для региональных компаний, входящих в Группу «АКАДО».
«Одним из направлений повышения эффективности деятельности компаний Группы должна стать работа по оптимизации бизнес-процессов на уровне холдинга, - отмечает Максим ЧЕРНОВ, Директор по маркетингу ГК «АКАДО». – Единый бренд является важным шагом для реализации стратегии развития бизнеса Группы».