Система менеджмента качества «АКАДО Телеком» признана эффективной

Вернуться

Система менеджмента качества «АКАДО Телеком» признана эффективной


Деятельность ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») по улучшению клиентского сервиса в очередной раз доказала свою эффективность: столичный мультисервисный оператор в августе текущего года успешно прошел инспекционный контроль системы менеджмента качества «ЦССК «Интерэкомс».



В прошлом году Система менеджмента качества (СМК) оператора получила сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ГОСТ ISO 9001-2011) в части предоставления услуг связи и обслуживания абонентов, а также деятельности по организации строительства и эксплуатации объектов и сооружений связи в системе сертификации «Интерэкомс».



СМК «Московской телекоммуникационной корпорации» (ОАО «КОМКОР») была внедрена в 2012 году в целях повышения эффективности обслуживания абонентов.



СМК оператора разработана в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и состоит из совокупности таких элементов, как организационная структура, процессы, процедуры и стандарты. Она предполагает поддержание требуемого уровня качества услуг при оптимальных затратах технических, материальных и людских ресурсов компании, а также является средством для достижения заявленных целей в области качества, базирующихся на восьми принципах международных стандартов ИСО серии 9000. Основные из них - это ориентация на потребителя, системный подход к менеджменту, принятие решений, основанное на фактах, взаимовыгодные отношения с поставщиками и другие.



«Получение сертификата соответствия и успешное прохождение инспекционного контроля является для нас знаком качества нашей работы, - считает директор по развитию Группы компаний «АКАДО» Виталий Клишин. - Цель внедрения сертифицированной системы менеджмента качества – раскрыть инновационный потенциал предприятия за счет гибкого реагирования на требования потребителей, и разрабатывать такие предложения и услуги, которые будут конкурентоспособны на российском телекоммуникационном рынке. Конечно, нерешенные вопросы пока еще есть, но мы на правильном пути и надеемся добиться высоких результатов в части клиентского сервиса».


4 сентября