Sony Turbo: год успешного вещания

Вернуться

Sony Turbo: год успешного вещания

Третьего сентября телеканал Sony Turbo отмечает важную дату – первый год успешного вещания. 





На сегодняшний день среднемесячный охват аудитории составляет 4,4 млн. человек и эта цифра ежемесячно растет. Sony Turbo занимает первое место среди всех тематических телеканалов по аффинити индексу ядра целевой аудитории (мужчины 20-39 лет) за период с декабря 2012 года по июнь 2013 года с показателем 250,7. Несмотря на тот факт, что Sony Turbo позиционирует себя как мужской телеканал, данные исследования зрительской аудитории показывают, растущий интерес к контенту телеканала и среди женщин.





На сегодняшний день телеканал Sony Turbo представлен в пяти странах: России, Белоруссии, Грузии, Казахстане и Кыргызстане.





В течение первого полугодия 2013 года время было заключено несколько крупных сделок: телеканал Sony Turbo был запущен в платном пакете мобильного телевидения Мегафон, охватывающего полмиллиона абонентов. Это событие стало важным шагом в развитии отношений с кабельными операторами. Ранее телеканал был запущен в пакете Net-By-Net, а также Мобильном ТВ от МТС.





Кроме того, в январе 2013 года Sony Turbo вошел в состав тематического пакета «Кино» Ростелеком на территории России, а с 15 августа 0 в тематический пакет в Москве и стал. Все эти сделки послужили значительному расширению присутствия в столичном регионе и привлечению внимания широкой аудитории.





Таким образом, сейчас телеканал Sony Turbo входит в пакет таких кабельных операторов, как Акадо, Интерсвязь, Мегафон, МТС, Ростелеком - в России, idTV – в Казахстане, Aknet, FastNet - в Кыргызстане, а также CosmosTV - в Белоруссии и Global TV и 7 Channel - в Грузии.





В сетке вещания Sony Turbo представлено множество международных сериальных и кино- премьер, а также тематические передачи о мужских хобби, туризме, автомобилях, здоровом образе жизни и многом другом. На официальном сайте телеканала можно посмотреть полюбившиеся фильмы и сериалы в он-лайн плеере, а также поиграть в игры.





Еще одно важное событие текущего года для телеканала – это территориальная премьера собственного проекта Sony Pictures Television Networks, - сериала «Пересекая черту».


Sony Turbo – развлечения с характером!
8 Сентября
Под патронажем
Торгово-промышленная палата РФ
Под патронатом
Московская Торгово-промышленная палата
При поддержке
Ассоциация кабельного телевидения России
Организатор
МидЭкспо
Стратегический партнер выставки и премии
«Триколор ТВ»
Генеральный партнер выставки и премии
Eutelsat
Платиновый спонсор выставки и форума
Huawei
Партнер
МТС
При поддержке
Международная ассоциация производителей вещательного оборудования
При поддержке
IBC
Официальный агент в Китае и Тайване
ACE Group
Международные партнёры
Reed MIDEM
Партнер
Контур-М
Главный медиапартнер
Первый канал. Всемирная сеть
Главный медиапартнер
Цифровое телесемейство
Официальный деловой партнер
РБК
Медиапартнер
Ред Медиа
Информационный партнер
Телеканал Москва 24
Информационный партнер
НТВ-ПЛЮС
Информационный партнер
Москва "Доверие"
Генеральный информационный партнер
Журнал ТелеСпутник
Генеральный отраслеваой интернет-партнер
Сomnews
Официальный информационный партнер
Кабельщик.Ру
Отраслевой партнер
AdIndex
Специализированный партнер
ИКС-МЕДИА
Стратегический интернет-партнер
Telecom Daily
Главный информационный партнер Content Summit Russia
PrifiCinema