Телеканалы Холдинга «Ред Медиа» теперь в социальных сетях!

Вернуться

Телеканалы Холдинга «Ред Медиа» теперь в социальных сетях!


Телеканалы крупнейшего российского Холдинга по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания «Ред Медиа» представлены теперь и в социальных сетях. Так с мая 2011 года у телеканала «Кухня ТВ» появились собственная группа в социальной сети «Вконтакте» http://www.vkontakte.ru/kuhnyatv" href="http://www.vkontakte.ru/kuhnyatv">www.vkontakte.ru/kuhnyatv и блог http://www.kuhnya-tv.livejournal.com/" href="http://www.kuhnya-tv.livejournal.com/">www.kuhnya-tv.livejournal.com в живом журнале. Перейти на них можно прямо с сайта телеканала, где расположены виджеты. Группа и блог нацелены на объединение людей, увлеченных кулинарией, которые смотрят телеканал «Кухня ТВ», а также для потенциальной аудитории, которой он интересен.



В ЖЖ представлен и телеканал «Индия ТВ» - http://www.indiatv.livejournal.com/" href="http://www.indiatv.livejournal.com/">www.indiatv.livejournal.com, на этой странице размещаются анонсы мероприятий, интересные посты об индийской культуре, кино, рукоделии, традициях и любопытных фактах из жизни индийцев. Все эти темы находят большой отклик у аудитории, и в ЖЖ «Индия ТВ» идет оживленное общение.



В группе телеканала «Индия ТВ» социальной сети «Вконтакте» (http://www.vkontakte.ru/indiyatv" href="http://www.vkontakte.ru/indiyatv">www.vkontakte.ru/indiyatv) размещаются анонсы программ, фильмов, а также новости Болливуда, видео и фото-материалы. Пользователей сети канал приглашает на мероприятия, в которых принимает участие.



Существующий блог телеканала «Интересное ТВ» в Живом Журнале и группа «ВКонтакте» направлены на пользователей, имеющих свое хобби и увлечение. Как считают представители телеканала, в группе http://www.interesnoe-tv.livejournal.com/" href="http://www.interesnoe-tv.livejournal.com/">www.interesnoe-tv.livejournal.com и на странице ЖЖ (http://www.vkontakte.ru/interesnoetv" href="http://www.vkontakte.ru/interesnoetv">www.vkontakte.ru/interesnoetv), каждый может найти здесь что-то особенное, рассказать о своем хобби и, самое главное, найти отклик и соратников.



На страницах дневника телеканала «Боец» http://boetstv.livejournal.com/" href="http://boetstv.livejournal.com/">www.boetstv.livejournal.com публикуются свежие новости телеканала и актуальная информация из мира спорта и боевых единоборств, репортажи с места событий в мире боевых искусств, интервью с легендами боевых искусств, истории их пути к славе, различные ток-шоу и мастер-классы.
  

В блоге есть возможность знакомиться с анонсами трансляций самых известных турниров по единоборствам: чемпионатов России, Европы и мира, соревнованиях «M1 Global», «М-1 Challenge», «M-1 Selection», «PROFC» и других турниров мирового уровня, а также с новостями полюбившего спортивного реалити-шоу «M-1 Fighter».
  

Страница «Вконтакте» http://www.vkontakte.ru/boets_tv" href="http://www.vkontakte.ru/boets_tv">www.vkontakte.ru/boets_tv также пользуется популярностью у сообщества социальной сети. Созданная в конце апреля, она уже имеет более тысячи подписчиков.




  

Посты телеканала «Русская Ночь» в ЖЖ http://www.rusnight.livejournal.com/" href="http://www.rusnight.livejournal.com/">www.rusnight.livejournal.com/ и сообщения на facebook (http://www.facebook.com/rusnight" href="http://www.facebook.com/rusnight">www.facebook.com/rusnight) подготавливаются на основе новостей канала и мероприятий, в которые он вовлечен. Там размещается информация о съемках программ, лицах телеканала, героях программ, анонсы предстоящих премьер, трейлеры тематических фильмов, а также публикуются посты на эротические темы.



По словам Директора по маркетингу Холдинга «Ред Медиа» Елены Начкебия: «Социальные сети становятся все более популярным каналом в работе с непосредственной аудиторией. Выход в социальные сети этой весной весьма значимый шаг для нашей компании. Ранее мы уже имели успешный опыт, когда все актуальные новости Холдинга и его телеканалов стали размещать в виде коротких текстовых заметок в http://twitter.com/" target="_blank" href="http://twitter.com/">Twitter (http://www.twitter.com/RedMedia_tv">www.twitter.com/RedMedia_tv). Маркетинг и продвижение в социальных сетях позволяет выстраивать общение с аудиторией наших телеканалов, формировать ее лояльность. Очень важно то, что теперь у нас есть возможность быстро получить обратную связь. Мы уверены, что наши страницы и группы станут площадкой для общения пользователей, имеющих свою сферу интересов, которым посвящены наши тематические каналы».


31 мая