СМИ о форуме CSTB.PRO.MEDIA

подписаться >>
15 февраля 2011
15 февраля 2011
8 февраля 2011
Радиопакет «Триколор ТВ»: 80 радиостанций уже в 2011 году!
Российский оператор телевидения "Триколор ТВ" вскоре предложит своим абонентам спутниковый радиопакет. Об этом руководство компании объявило на выставке и конференции CSTB-2011, завершившейся 3 февраля в Москве. Появление нового пакета даст абонентам возможность принимать со спутника Eutelsat W7 (36 гр. в.д.) более 80 радиостанций, прич¸м доступ  к радиопакету оператор обещает сделать бесплатным.
8 февраля 2011
«Триколор ТВ» добавит в пакет 64 региональных телеканала
На международной выставке и конференции CSTB-2011, завершившейся 3 февраля в Москве, оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" объявил о намерении включить в свой пакет 64 региональных телеканала. По словам представителей компании, "Триколор ТВ" начн¸т региональное спутниковое вещание уже в 2011 году.
8 февраля 2011
МАСШТАБНО. В МОСКВЕ ПРОШЛА ВЫСТАВКА CSTB’2011
На прошлой неделе (1-3 февраля) в московском выставочном центре «Крокус Экспо» прошло ежегодное событие в области телевидения и связи в России и странах СНГ – международная выставка и конференция CSTB’2011, тринадцатая по счету. Это мероприятие традиционно представляет различные актуальные форматы и направления телевизионных и телекоммуникационных технологий. CSTB’2011 собрала более 400 экспонентов из 25 стран мира, среди которых операторы кабельного и спутникового ТВ, провайдеры, продвигающие IPTV и HDTV, производители оборудования для сетей платного ТВ, дистрибьюторы, системные интеграторы, крупнейшие производители и дистрибьюторы ТВ-каналов. В рамках CSTB’2011 прошли церемония вручения премии «Большая Цифра», международная конференция CSTB и World Content Show'2011.
8 февраля 2011
ТЕЛЕКАНАЛ «ДОМАШНИЙ МАГАЗИН» - УЧАСТНИК CSTB’2011
Телеканал «Домашний Магазин» принял участие в ХIII Международной выставке и конференции CSTB’2011, которая прошла с 1 по 3 февраля в современном московском выставочном центре «Крокус Экспо».

Для «Домашнего Магазина» это первый опыт участия в выставке, стенд телеканала был представлен в зале контента и заметно выделялся на фоне других участников экспозиции. На стенде «Домашнего Магазина» царила атмосфера уюта и комфорта, любой желающий мог расслабиться в массажном кресле и угоститься свежевыжатым апельсиновым соком. Для соковыжималки из нашего телемагазина это стало еще одним успешным испытанием, - было выжато более 10 литров сока для гостей и участников выставки.
29 30 31 32 33