TelecomDaily.ru. На старые грабли

Вернуться

TelecomDaily.ru. На старые грабли

Как я уже негодовала со страниц Facebook, доступ в Интернет на 15-ую международную выставку и форум CSTB, которая прошла в последние числа января, был крайне нестабильный. Весь "халявный" WiFi был съеден толпами людей с гаджетами. В этих толпах были и журналисты, и представители компаний, участвующих в выставке, и сами работники CSTB, и ее посетители. То, что всех нас, гуляющих по залам комплекса "Крокус Экспо" с гаджетами в руках, сумках, карманах, в этом году было намного больше, нежели в прошлом, отмечали даже гардеробщики.

Я так понимаю, устроители выставки рассчитывали, что о доступе в Сеть, без которой в нынешнее время немыслима ни одно телекоммуникационное (как минимум) мероприятие, позаботятся сами участники CSTB. Как рассказали мне несколько представителей компаний, хозяин площадки требовал с гостей за организацию WiFi-точки на их стенде от $15 тыс. до $18 тыс. в сутки в зависимости от приближения первого дня выставки. Далеко не все "стендисты" посчитали это приемлемыми ценами.

Что ж, понятно желание владельца "Крокус Экспо" заработать. Но на выставке отвратительно работал и Интернет от операторов. Вернее, вообще не работал, порой и SMS было не отправить. Даже у крыльца выставки сеть не появлялась. Операторы разводят руками и жалуются, что арендатор площадки не пускает их в здание. А вот это уже больное желание заработать. Заработать, вызывая у посетителей кучу отрицательных эмоций. Помимо отсутствия нормального доступа в сеть и связи ежегодно на выставке отмечаются и другие, более житейские неприятные моменты, такие как дороговизна питания, плохо налаженная навигация, ну и самое главное - все меньше событий, новостей, заявлений и демонстраций новинок со стороны компаний-участников.

Давайте вспомним, чем закончились истории нескольких российских телеком-выставок, когда к ним стал теряться интерес. Да что уж, если даже к ITU Telecom World, между прочим одной из главных по политической значимости международной телекоммуникационной выставке, интерес снижается. Такой же судьбы хотят добиться устроители CSTB?

Татьяна Золотова

http://www.tdaily.ru/blogs/zolotova/article/28457
4 Февраля
При поддержке
Министерство связи и массовых коммуникаций России
Под патронажем
Торгово-промышленная палата РФ
Под патронатом
Московская Торгово-промышленная палата
При генеральной поддержке
Ассоциация кабельного телевидения России
Организатор
МидЭкспо
Стратегический партнер выставки и премии
«Триколор ТВ»
Генеральный партнер выставки и премии
Eutelsat
Платиновый спонсор выставки и форума
Huawei
Партнер
МТС
При поддержке
Международная ассоциация производителей вещательного оборудования
При поддержке
IBC
Официальный агент в Китае и Тайване
ACE Group
Международные партнёры
Reed MIDEM
Партнер
Контур-М
Главный медиапартнер
Первый канал. Всемирная сеть
Главный медиапартнер
Цифровое телесемейство
Официальный деловой партнер
РБК
Медиапартнер
Ред Медиа
Информационный партнер
Телеканал Москва 24
Информационный партнер
НТВ-ПЛЮС
Информационный партнер
Москва "Доверие"
Генеральный информационный партнер
Журнал ТелеСпутник
Генеральный отраслеваой интернет-партнер
Сomnews
Официальный информационный партнер
Кабельщик.Ру
Отраслевой партнер
AdIndex
Специализированный партнер
ИКС-МЕДИА
Стратегический интернет-партнер
Telecom Daily
Информационный партнер
Apps4All