ГАЗПРОМ МЕДИА: Месячная аудитория RUTUBE за год выросла до 47,6 млн

Вернуться

ГАЗПРОМ МЕДИА: Месячная аудитория RUTUBE за год выросла до 47,6 млн

Ежемесячная аудитория RUTUBE за 2023 год выросла на 285% — до 47,6 млн, свидетельствуют данные Mediascope.


Изменилась и возрастная структура аудитории. Если год назад ядро составляли люди в возрасте от 45 до 54 лет, то сейчас — в возрасте от 25 до 34 лет (17% аудитории) и в возрасте от 35 до 44 лет (21% аудитории).


«Это говорит о том, что RUTUBE действительно становится площадкой для всех возрастов», — отметил генеральный продюсер видеохостинга Давид Кочаров на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2024.


Он также анонсировал два новых шоу, которые можно будет увидеть весной на RUTUBE: «Родное» о необычных производствах продуктов и товаров в России с ведущими Романом Юнусовым и Натальей Поповой и «Земля виноделов», где ведущие Егор Дружинин и Денис Симачев посетили винодельни на юге России, рассказали историю их создания и собрали свою карту лучшего российского вина.


Сейчас у нас есть достаточно большая и разнообразная библиотека видеоконтента разного формата, который нравится аудитории. Блогеры сами успешно производят шоу. Поэтому у нас больше нет необходимости гнаться за количеством выпускаемых шоу. Теперь мы стараемся либо экспериментировать и создавать что-то совершенно новое и интересное, либо рассказывать трогательные и правильные истории так, чтобы это было увлекательно для максимально широкой аудитории.


Давид Кочаров
генеральный продюсер видеохостинга RUTUBE

1 марта