На форуме «Ред Медиа» представила дистрибуционный пакет из 39 тематических телеканалов, 18 из которых – собственного производства. Это самый крупный пакет на рынке платного ТВ – он включает все основные и востребованные ниши на рынке тематического телевидения: кино, спорт, развлечения, познание, музыка, стиль жизни, хобби, детские.
Заместитель генерального директора «Ред Медиа» Роман Столярский принял участие в сессии «Платное ТВ в 2024 году. Тренды, вызовы, перспективы». Спикеры обсудили актуальные вопросы развития отрасли. Роман Столярский в ходе дискуссии подчеркнул важность соблюдения баланса во взаимоотношениях основных игроков рынка и отметил перспективы развития сотрудничества телеканалов и онлайн-платформ.
Креативный директор «Ред Медиа» Илья Цыганов представил на фестивале PROMO FEST PAY TV, который прошел на площадке форума, проморолики собственного производства компании. Победителями фестиваля стали работы промо-команды «Ред Медиа» для телеканалов «Настрой кино!» в номинациях: «Лучший имиджевый ролик телеканала до 90 секунд», «Лучшее музыкальное оформление проморолика» и «Лучший проморолик сериала/фильма до 90 секунд».
«Промо является одним из основных драйверов телесмотрения – промо-ролики собирают аудиторию телеканалов в нужное время и в нужном месте. У нас 18 телеканалов собственного производства, на каждом – огромное количество контента. Мы создаём более 600 роликов в месяц. И для каждого анонса стараемся найти своё оригинальное решение. Нашей промо-команде удаётся делать по-настоящему креативные работы, и количество профессиональных наград в нашей коллекции это подтверждает» – прокомментировал Илья.
В рамках CSTB.PRO.MEDIA прошла церемония награждения победителей национальной Премии «Большая Цифра». Лауреатами стали два проекта компании «Ред Медиа» – телеканал «Кухня» и программа «Вкусная Россия с Сергеем Белоголовцевым», снятая при поддержке АНО «ИРИ».