ЗАЛ «СИНИЙ», Павильон 2
10:30-13:00
КРУГЛЫЙ СТОЛ «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОПЕРАТОРОВ МУЛЬТИСЕРВИСНЫХ СЕТЕЙ»
Партнеры:
Модератор: Яна Бельская, главный редактор интернет-портала «Кабельщик»
Темы для обсуждения:
- Господдержка отрасли в период пандемии.
- Государственное регулирование аудиовизуальных сервисов.
- Технологическая революция и государственная политика как основные угрозы кабельному бизнесу.
- Объекты критической инфраструктуры.
- Разрешение конфликтов с владельцами объектами инфраструктуры.
- Взаимоотношения с управляющими компаниями по размещению оборудования в многоквартирных домах.
- Тарифы на размещение на опорах, опыт урегулирования споров.
- Модернизация абонентского бытового оборудования в свете "бесплатного интернета".
- Меры по борьбе с пиратством.
Программа мероприятия:
- Гульнара Умряева, директор по маркетингу Media Broadcasting Group.
«CuriosityStream: от VOD контента к телеканалу»
- Михаил Демин, президент, Медиа-Коммуникационный Союз (МКС).
«Поддержка российских аудиовизуальных сервисов в контексте конкуренции с крупными иностранными игроками»
- Михаил Силин, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР).
«Формирование новых принципов рыночных отношений участников рынка медиауслуг»
- Олег Грищенко, президент, Ассоциация «Ростелесеть».
«Как оператору связи подготовиться к требованиям по критической информационной инфраструктуре»
- Алексей Леонтьев, директор, Ассоциация телекоммуникационных операторов «АСТО», Санкт-Петербург.
«Взаимоотношения с управляющими компаниями по размещению оборудования в многоквартирных домах»
- Алексей Амелькин, президент, ассоциация МАКАТЕЛ.
«Правовой нигилизм государственных органов»
- Николай Михайлов, руководитель Комитета по телекоммуникациям АРПП "Отечественный софт" (Ассоциация Разработчиков Программных Продуктов "Отечественный софт").
«Цифровая трансформация в отрасли и роль в ней разработчиков программных платформ»
- Дмитрий Галушко, генеральный директор, ООО «ОрдерКом» (Союз Операторов Связи «ОПОРА СВЯЗИ»).
«Стоимость инфраструктуры под сети: как ее снизить»
- Елена Гаврикова, заместитель гендиректора по работе с вещателями, НП Ассоциация независимых операторов связи и технологий.
«Проблемы в работе классических операторов связи с ОТТ-платформами»
CSTB.PRO.КОНТЕНТ
ЗАЛ «СИНИЙ», Павильон 2
13:15-15:15
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «РЫНОК ПЛАТНОГО ТВ. ТРЕНДЫ СЕЗОНА 20/21»
Модератор: Яна Бельская, главный редактор интернет-портала «Кабельщик»
Среди тем:
- Российский рынок платного ТВ. Распространение и монетизация: тренды сезона 20/21.
- Аналитика телесмотрения, ее влияние на контент телеканалов и платформ.
- Работа с оттоком абонентов. Успешные кейсы.
- ТВ в эфире, кабеле, стриме. Что выбирает зритель?
- Корд -каттеры и корд -неверы. Как это влияет на рынок и как изменит его в будущем?
В сессии участвуют:
- Екатерина Переверзева, генеральный директор, «Медиа Бродкастинг Груп»
- Ольга Пивень, CEO, RTVI
- Александр Косарим, генеральный директор, «Медиа Телеком»
- Андрей Бояринов, генеральный директор, MediaHilss
- Никита Трынкин, вице-президент, ГК Star Media
- Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента, J’son & Partners
- Андрей Громковский, вице-президент UFC по России и СНГ, глава UFC Russia
- Алексей Иванов, операционный директор, «МТС Медиа»
ЗАЛ «СИНИЙ», Павильон 2
15:30-17:30
СЕССИЯ «РОССИЙСКИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КИНО И ВИДЕОКОНТЕНТ»
При поддержке АПКиТ
Модератор: Сусанна Альперина, редактор гуманитарного блока «Российской газеты» -«Неделя»
Вопросы для обсуждения:
- Экономика эмоций: творить или считать?
- Новые форматы кино и видеоконтента. Какие жанры выбирает зритель?
- Как получаются сериальные «блокбастеры»? Как продюсеры решают, какой контент «выстрелит»?
- Оригинальный контент как главная «приманка». Сколько премьер нужно снимать, чтобы удержать своего и завоевать нового зрителя?
- Сколько стоит художественная идея?
- Продвижение российского контента на международном рынке. Этапы большого пути.
В сессии участвуют:
- Джаник Файзиев, генеральный продюсер мультимедийного сервиса Okko
- Альберт Рябышев, генеральный директор, продюсер и соучредитель ООО «ФИЛЬМ» (FILM Collection)
- Евгения Маркова, генеральный директор, АО «Роскино»
- Мария Гречишникова, генеральный директор, ГК Star Media
- Давид Кочаров, советник заместителя генерального директора холдинга «Газпром-Медиа»
- Ирина Сосновая, продюсер и шоураннер, START
- Владимир Утин, генеральный директор продюсерского центра "Леан-М" (подразделение Sony Pictures Television в России)
CSTB.PRO.ТЕХНОЛОГИИ
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВЫСТАВКИ (Павильон 8, Выставочный зал 1)
10:30-13:30
СЕССИЯ «СЪЕМКА, УПРАВЛЕНИЕ И ДОСТАВКА КОНТЕНТА»
Модератор: Екатерина Петухова, независимый эксперт
10:30-12:15 КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВЫСТАВКИ (Павильон 8, Выставочный зал 1)
На чем это снято? Современное оборудование для съемки видеоконтента: виртуальные студии, Remote production, автоматизация видеопроизводства, роботизированные системы съемки
Среди тем:
- Могут ли роботизированные камеры заменить человека-оператора?
- Съемка в виртуальной декорации - лучше? дешевле? проще?
- Революция в репортажных съемках
- Облачное видеопроизводство в России - есть ли перспективы?
В сессии участвуют:
12:15-13:00 КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВЫСТАВКИ (Павильон 8, Выставочный зал 1)
AR/VR технологии и сервисы для медиа
Вопросы для обсуждения:
- AR/VR для телевещания и производства кино-видео продукции
- Cъемка 360 и телеприсутствие
- AR/VR в спортивных трансляциях
В секции участвуют:
- Анатолий Горонеско, CEO, Павел Первухин, data scientist, Алексей Дмитриев, CTO, VR Cast.tv.
Иммерсивные технологии: Телеприсутствие в виртуальной реальности, трансляции VR 360, автоматический продакшн в спорте как основной стек технологий для новой модели потребления контента в Интернете
- Георгий Молодцов, куратор премии Open Frame VR Award, goEast Film Festival.
VR как самостоятельный жанр контента. Фильмы, «экспириенсы» и создаваемая для этого инфраструктура
- Никита Трынкин, вице-президент, ГК Star Media.
AR-путешествие во времени – новое направление контента
13:00-13:45 КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВЫСТАВКИ (Павильон 8, Выставочный зал 1)
Круглый стол «Мониторинг и контроль качества сигнала»
Среди тем:
- Как избежать потери качества при пиковых нагрузках.
- Достаточно ли для обеспечения качества только алгоритмов проверки доставки пакетов?
- Каково должно быть соотношение автоматизированной проверки и участия обслуживающего персонала для обеспечения качества сервиса?
В сессии участвуют:
- Григорий Кузин, директор проекта "Медиалогистика".
Особенности национальной доставки от Санкт-Петербурга до Владивостока.
- Николай Милованов, директор, Elecard.
Человек vs машина: кому доверить качество сервиса?
- Андрей Гайнулин, директор, ООО «Кьюлиджент.ру
- Вадим Добычкин, технический директор, компания «РТП Медиа».
Как реально повысить качество доставки сигнала за счет разностороннего мониторинга.
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВЫСТАВКИ (Павильон 8, Выставочный зал 1)
14:00-16:30
СЕССИЯ «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ И СИСТЕМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В МЕДИА»
Среди тем:
- Искусственный интеллект и облачные платформы для потоковой передачи видео.
- Технологии киберконтента и генеративные технологии для PAY TV .
- Стриминг и алгоритмы обработки сигнала.
- HbbTV и другие интерактивные сервисы.
- Искусственный интеллект и технологии масштабирования для преобразования контента в формат 4К/8К.
- Как искусственный интеллект влияет на программную политику.
Программа сессии:
- Олег Колесников, директор по технологиям и медиасервисам АНО «Исполнительная дирекция «Универсиада-2023» в г. Екатеринбурге.
Чего ожидать рынку медиа от внедрения искусственного интеллекта?
- Мария Чмир, CEO в Deepcake.
Виртуальные ведущие, синтез видео и редактирование сюжетов без помощи рук: будущее, которое уже наступило
- Ярослав Городецкий, генеральный директор, CDNvideo. Генерация контента с помощью Искусственного интеллекта
- Данил Лесоводский, руководитель направления машинного обучения и искусственного интеллекта, «Газпром-медиа Холдинг».
Генерация контента при помощи Искусственного интеллекта
- Ирина Савченко, заместитель директора Дирекции общественных связей и интернет-вещания, АО «Первый канал».
На экране - телезрители. Как интерактивные сервисы помогают телеканалу узнавать свою аудиторию и привлекать ее к эфиру
- Денис Кабакчи, генеральный директор, ООО «Телетаргет».
Монетизация интерактивных сервисов на ТВ с использованием технологии HbbTV
- Денис Бызов, исполнительный директор, компания SPB TV.
Новые возможности освещения спортивных мероприятий с использованием устройств видеозахвата на базе технологий искусственного интеллекта
- Андрей Красько, заместитель главного инженера, АО «Уфанет».
Умный домофон и видеоаналитика для физических и юридических лиц как элемент монетизации и повышения лояльности абонентов и управляющих компаний. Как искусственный интеллект помогает операторам
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВЫСТАВКИ (Павильон 8, Выставочный зал 1)
17:00 – 18:00
БИЗНЕС-СЕМИНАР ОТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «УФАНЕТ»
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Среди тем:
- Работа с оттоком и привлечение новых абонентов путем создания экосистемы оператора.
- Новый ФОТОННЫЙ интернет - PON в многоквартирных жилых домах. Как строить сети быстрее и дешевле.
- Что нужно абонентам на перенасыщенном рынке TV контента? Неожиданный ответ подсказала пандемия:
- больше простого движения для всех и больше внимания для забытой аудитории;
- интерес к TV путешествиям в условиях ограниченного передвижения, отсутствия реальных путешествий;
- больше релакса в период стресса.
Спикеры:
- Искандар Бахтияров, генеральный директор
- Ирина Шленкина, директор по праву, экспорту и дистрибьюции
- Андрей Рогожин, директор по строительству
- Александр Саркисян, директор по маркетингу