СМИ о форуме CSTB.PRO.MEDIA

подписаться >>
2 марта 2012
МТС В 2012 ГОДУ ПЛАНИРУЕТ РАЗВЕРНУТЬ СЕТИ ЦИФРОВОГО ТВ ВО ВСЕХ ГО-РОДАХ ПРИСУТСТВИЯ
Компания ОАО "МТС" планирует в 2012 году развернуть сети цифрового ТВ во всех городах присутствия, сообщил директор по развитию фиксированного регионального бизнеса МТС Дмитрий Багдасарян в рамках Международного форума CSTB-2012.
По его словам, к марту 2011 года цифровым каналам связи будет подключено 80% телевизион-ной сети МТС. "Оставшиеся мы планируем подключить до конца года, - отметил Багдасарян. – Главным образом, это мелкие населенные пункты, где у нас есть определенная нехватка транс-портных каналов".
В течение 2011 года МТС реализовала ряд проектов по строительству и модернизации фиксиро-ванных сетей в России и переводу аналоговых сетей платного телевидения в формат цифрового вещания в стандартах DVB-C и DVB+IP. Число абонентов, подключенных по цифровым каналам связи, за год выросло на 25%.
2 марта 2012
ВЛАСТИ МОСКВЫ НАМЕРЕНЫ ЛЕТОМ НАЧАТЬ РАБОТУ ПО ПЕРЕНОСУ КАБЕЛЕЙ СВЯЗИ С КРЫШ ПОД ЗЕМЛЮ
Правительство Москвы планирует летом 2012 года начать процесс переноса кабельных сооруже-ний связи с крыш домов в под землю, сообщил замруководителя департамента информационных технологий столичного правительства Александр Горбатько в рамках Международного форума CSTB-2012.
Он пояснил, что в настоящее время на крышах домов проложено очень большое количество под-весных кабелей, общая протяженность которых составляет 25 тысяч километров. Это не только портит вид домов и улиц, но также создает угрозу сохранности самих сетей. В этой связи Гор-батько напомнил о ледяном дожде, прошедшем в декабре 2010 года, в результате чего было обо-рвано множество кабелей связи. Помимо этого, дальнейшее увеличение количества кабельных сооружений на крышах может создавать угрозу сохранности самих домов.
2 марта 2012
ТТК принял участие в CSTB-2012
МОСКВА, 9 февраля. /ТАСС-Телеком/. ТТК принял участие в 14-ой международной выставке и форуме CSTB-2012, прошедшей 7-9 февраля в Москве, сообщает пресс-служба компании.
Стенд компании ТТК, представившей на выставке собственный проект развития цифрового телевидения в регионах России, стал одним из самых посещаемых на CSTB-2012. На стенде ТТК была использована технология "дополненной реальности", позволяющая в режиме реального времени совмещать на экране реальное видео с виртуальными 3D-элементами. Это первое для России столь масштабное применение технологии "дополненной реальности", которую, по словам вице-президента ТТК – руководителя блока "Доступ" Светланы Шамзон, можно назвать будущим интерактивного цифрового телевидения.  
2 марта 2012
МТС ПЛАНИРУЕТ РАЗВЕРНУТЬ СЕТИ ЦИФРОВОГО ТВ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ ПРИСУТСТВИЯ
Компания ОАО "МТС" планирует в 2012 году развернуть сети цифрового ТВ во всех городах присутствия, сообщил директор по развитию фиксированного
регионального бизнеса МТС Дмитрий Багдасарян в рамках Международного форума CSTB-2012.
Компания ОАО "МТС" планирует в 2012 году развернуть сети цифрового ТВ во всех городах присутствия, сообщил директор по развитию фиксированного регионального бизнеса МТС Дмитрий Багдасарян в рамках Международного форума CSTB-2012.
По его словам, к марту 2011 года цифровым каналам связи будет подключено 80% телевизион-ной сети МТС. "Оставшиеся мы планируем подключить до конца года, - отметил Багдасарян. - Главным образом, это мелкие населенные пункты, где у нас есть определенная нехватка транс-портных каналов".
2 марта 2012
В МОСКВЕ ПОКАЗЫВАЮТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО
Почти полтысячи российских и зарубежных телекоммуникационных компаний приехали в Москву, где открылась 14-я международная выставка технологий кабельного и спутникового телевидения.
Реальность здесь будто сошла с экранов. Хоккеисты с канала о понятно каком виде спорта, стойка ресепшн, как "добро пожаловать", на ТВ-канале об отелях, танец с ножами - это Первый кабардино-балкарский. Нишевых каналов в России, то есть на выбор, кабельных, на любой вкус - уже 300. И даже этого - мало. В Европе их 8 тысяч.
"Каналы уже по видам спорта делятся, а не просто спортивные", - пояснил президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин.
2 марта 2012
«ТРИКОЛОР ТВ» МЕНЯЕТ КОНТЕНТНУЮ ПОЛИТИКУ
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» радикально меняет контентную политику. Об этом заявил глава компании Александр Макаров на международной выставке CSTB-2012. Во втором квартале 2012 г. оператор планирует запустить пакет с зарубежным контентом, а также пакет телеканалов в формате HDTV.
Об этих событиях в компании говорят как о «контентной революции». Напомним, ранее в «Триколор ТВ» неоднократно заявляли, что контентная политика оператора предполагает вещание только отечественных телеканалов.
2 марта 2012
"Триколор ТВ" меняет контентную политику
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" радикально меняет контентную политику. Об этом заявил глава компанииАлександр Макаров на международной выставке CSTB-2012. Во втором квартале 2012 г. оператор планирует запустить пакет с зарубежным контентом, а также пакет телеканалов в формате HDTV.
Об этих событиях в компании говорят как о "контентной революции". Напомним, ранее в "Триколор ТВ" неоднократно заявляли, что контентная политика оператора предполагает вещание только отечественных телеканалов. "Отсутствие в пакете популярных международных ТВ-брендов не помешало нам добиться охвата аудитории в 9,5 млн домохозяйств и войти в десятку мировых лидеров по темпам роста абонентской базы, - говорит директор по контенту "Триколор ТВ"Юлия Шахманова. - Но чем шире становится наша аудитория, тем разнообразнее ее потребности. Мы считаем своим долгом предложить нашим пользователям максимальную свободу выбора. Телевидение в целом становится все более персонализированным; чтобы быть конкурентоспособными, операторы должны научиться меняться в соответствии с запросами клиентов".
2 марта 2012
Начала работу 14-ая международная выставка и форум CSTB 2012
В начале года принято подводить итоги года прошедшего. Для отрасли платного телевидения 2011 год стал плодотворным на законодательные инициативы и новые акты, которые призваны способствовать установлению четких правил взаимоотношений между игроками рынка и в формировании более понятных и простых схем взаимодействия. О том, каких успехов удалось достичь в сфере законотворчества, а также о наиболее острых вопросах внедрения цифрового телевещания в России представители государственных структур и бизнеса говорили на Круглом столе, состоявшемся в первый день работы выставки и форума CSTB' 2012.
Главное событие в области многоканального телевидения и телекоммуникаций, 14-я выставка и форум CSTB'2012, стартовали 7 февраля с церемонии торжественного открытия, где с приветственным словом к участникам и гостям обратились Генеральный директор компании МИДЭКСПО - организатора проекта, Ирина Недумова, Президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин, а также Александр Горбатько, Заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.
2 марта 2012
«Триколор ТВ» радикально меняет политику
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» радикально меняет контентную политику.
Об этом заявил глава компании Александр Макаров на международной выставке CSTB-2012. Во втором квартале 2012 года оператор планирует запустить пакет с зарубежным контентом, а также пакет телеканалов в формате HDTV.
Об этих событиях в компании говорят как о «контентной революции». Напомним, ранее в «Триколор ТВ» неоднократно заявляли, что контентная политика оператора предполагает вещание только отечественных телеканалов. «Отсутствие в пакете популярных международных ТВ-брендов не помешало нам добиться охвата аудитории в 9,5 млн. домохозяйств и войти в десятку мировых лидеров по темпам роста абонентской базы, — говорит директор по контенту „Триколор ТВ“ Юлия Шахманова. — Но чем шире становится наша аудитория, тем разнообразнее её потребности. Мы считаем своим долгом предложить нашим пользователям максимальную свободу выбора. Телевидение в целом становится всё более персонализированным; чтобы быть конкурентоспособными, операторы должны научиться меняться в соответствии с запросами клиентов».
26 27 28 29 30